В Управлении экономического развития администрации города Махачкалы состоялось совещание ответственных структурных подразделений и внутригородских районов по вопросу исполнения Перечня Поручений Главы города Махачкалы Салмана Дадаева об участии в конкурсном отборе проектов местных инициатив муниципальных образований на получение субсидий из республиканского бюджета.
Конкурсный отбор проектов поддержки местных инициатив впервые был проведен в Республике Дагестан в 2016 году. Тогда в муниципалитетах были реализованы предложения жителей, на которые из республиканского бюджета было направлено 30 млн рублей.
В текущем году Главой Республики Дагестан Владимиром Васильевым принято решение о возобновлении конкурса поддержки местных инициатив на качественно новом уровне, в 2019 году на эти цели выделено 200 млн руб.
Начальник Управления экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей города Махачкалы Хаджимурад Исрапилов подробнее остановился на изменениях, внесенных в конкурсный отбор в этом году. Сумма финансирования на одну заявку для городского округов и внутригородских районов увеличена с 2 до 5 миллионов рублей, а количество возможных проектов для реализации – с 5 до 20 (5 проектов на каждый внутригородской район и 5 проектов на городской округ).
– Самый важный этап подготовки заявки на участие в конкурсном отборе – проведение собрания граждан, их информирование и анкетирование. Чем больше жителей поддерживают ту или иную инициативу, тем больше шансов у этой инициативы пройти конкурсный отбор, – акцентировал Хаджимурад Исрапилов.
По итогам совещания для своевременного и качественного исполнения поручения Главы города Махачкалы С.К. Дадаева принято решение доработать перечень проектов с учетом мнения населения, завершить подготовку всей необходимой документации для формирования конкурсных заявок с соблюдением установленных сроков и критериев конкурсного отбора.
Нормативные правовые документы, а также методические материалы по проекту размещены в сети Интернет по адресу: http://www.minec-rd.ru/mestnye-initsiativy.